Категории
Серия
Классификация

Узнать больше

Диск Ferodo и система сцепления

Диск Ferodo

На большинстве видов мотоциклов, левая ручка сцепления работает через кабель или гидравлическую систему для включения или выключения системы сцепления Ferodo. Сцепление работает (двигатель и трансмиссия вращаются вместе) когда ручка сцепления не нажата. Когда ручка нажата, фрикционные диски сжимаются в один элемент, давая возможность комплекту дисков Ferodo двигаться независимо. Комплект дисков сцепления собирается в последовательности чередования фрикционных и стальных дисков.

 
Тормозные колодки дисковые Ferodo D
 
Тормозной диск Ferodo DDF
 
Крепеж тормозных колодок Ferodo FBA
 
Центробежное сцепление МОТО Ferodo Motorcycle FCB
 
Центробежное сцепление МОТО Ferodo Motorcycle FCC
 
Диск сцепления фрикционный комплект МОТО Ferodo Motorcycle FCD
 
Комплект центробежного сцепления МОТО Ferodo Motorcycle FCG
 
Комплект дисков сцепления мото фрикционные Ferodo Motorcycle FCS
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo OE PREMIER Ferodo FCV
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo OE PREMIER Ferodo Motorcycle FDB
 
Тормозной диск Ferodo Motorcycle FMD
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo Motorcycle FRP
 
Тормозные колодки барабанные Ferodo OE PREMIER Ferodo FSB
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo Target-SL Ferodo FSL
 
Пружины сцепления мото комплект Ferodo Motorcycle FSS
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo OE PREMIER Ferodo FVR
 
Датчик износа тормозной колодки Ferodo FWI
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo OE PREMIER Ferodo MCV
 
Тормозные колодки дисковые Ferodo Target Ferodo TAR
 

Виды дисков Ferodo и особенности эксплуатации

Один тип дисков сцепления соединенный через сплайн к коленному валу в то время, когда другие диски Ferodo находящиеся в наружной корзине которая передает вращение двигателя на трансмиссию и ее компоненты. Когда ручка сцепления нажата, фрикционные диски сцепления разжимаются и вращаются свободно в тот момент, когда двигатель и трансмиссия имеют возможность вращаться с разной скоростью. Это дает возможность переключения скорости когда мотоцикл уже набрал скорость, а также дает мотору работать свободно когда мотоцикл стоит на перед светофором или на остановки.

Модификации и компоненты Ferodo

Много модификаций и изменений при сборке сцепления Ferodo могут быть внесены в систему сцепления мотоцикла для увеличения эффективности и производительности, а также увеличения срока службы сцепления в целом. Например: более жесткие пружины или выбор фрикционных дисков Ferodo с фрикционным покрытием с более высоким показателем фрикции (кевлар или карбон). Такого рода модификации могут значительно увеличить количество крутящего момента, которое может выдержать сцепление.

Как работает мокрое мотоциклетное сцепления Ferodo

Смазывания системы сцепления Ferodo маслом выглядит как приглашение к соскальзыванию и сдвигам. Однако, масла определенных марок могут уменьшить соскальзывания дисков сцепления, и вот почему. Мокрое сцепление широко используется в классических мотоциклах и мотоциклах-внедорожниках. Термин мокрое сцепление означает, что система сцепления смазана маслом, по сравнению с сухой системой сцепления которая не смазывается. Мокрая система сцепления обычно служит дольше и больше прощает ошибок водителя, нежели сухое сцепление.

Важность фрикции системы сцепления Ferodo

Система сцепления Ferodo соединяет двигатель и трансмиссию с помощью набора фрикционных дисков Ferodo и стальных дисков сцепления. Фрикция играет большую роль в правильной работе сцепления. Для иллюстрации, представьте ситуацию что вы сидите на мотоцикле с нажатой ручкой сцепления, перед красным светом светофора или перед полосой старта. Фрикционные и стальные диски разъединены, позволяя мотоциклу быть заведенным, но без движения. Светофор зажигается зеленым. Вы отпускаете ручку сцепления, диски соединяются вместе. Переход состояния вращения фрикционных и стальных дисков независимо друг от друга в состояние соединения в одно целое является примером динамической фрикции (dynamic friction). Как только диски соединены вместе и вращаются вместе они являются предметом статической фрикции.


Рейтинг@Mail.ru