Виды дисков Ferodo и особенности эксплуатации
Один тип дисков сцепления соединенный через сплайн к коленному валу в то время, когда другие диски Ferodo находящиеся в наружной корзине которая передает вращение двигателя на трансмиссию и ее компоненты. Когда ручка сцепления нажата, фрикционные диски сцепления разжимаются и вращаются свободно в тот момент, когда двигатель и трансмиссия имеют возможность вращаться с разной скоростью. Это дает возможность переключения скорости когда мотоцикл уже набрал скорость, а также дает мотору работать свободно когда мотоцикл стоит на перед светофором или на остановки.
Модификации и компоненты Ferodo
Много модификаций и изменений при сборке сцепления Ferodo могут быть внесены в систему сцепления мотоцикла для увеличения эффективности и производительности, а также увеличения срока службы сцепления в целом. Например: более жесткие пружины или выбор фрикционных дисков Ferodo с фрикционным покрытием с более высоким показателем фрикции (кевлар или карбон). Такого рода модификации могут значительно увеличить количество крутящего момента, которое может выдержать сцепление.
Как работает мокрое мотоциклетное сцепления Ferodo
Смазывания системы сцепления Ferodo маслом выглядит как приглашение к соскальзыванию и сдвигам. Однако, масла определенных марок могут уменьшить соскальзывания дисков сцепления, и вот почему. Мокрое сцепление широко используется в классических мотоциклах и мотоциклах-внедорожниках. Термин мокрое сцепление означает, что система сцепления смазана маслом, по сравнению с сухой системой сцепления которая не смазывается. Мокрая система сцепления обычно служит дольше и больше прощает ошибок водителя, нежели сухое сцепление.
Важность фрикции системы сцепления Ferodo
Система сцепления Ferodo соединяет двигатель и трансмиссию с помощью набора фрикционных дисков Ferodo и стальных дисков сцепления. Фрикция играет большую роль в правильной работе сцепления. Для иллюстрации, представьте ситуацию что вы сидите на мотоцикле с нажатой ручкой сцепления, перед красным светом светофора или перед полосой старта. Фрикционные и стальные диски разъединены, позволяя мотоциклу быть заведенным, но без движения. Светофор зажигается зеленым. Вы отпускаете ручку сцепления, диски соединяются вместе. Переход состояния вращения фрикционных и стальных дисков независимо друг от друга в состояние соединения в одно целое является примером динамической фрикции (dynamic friction). Как только диски соединены вместе и вращаются вместе они являются предметом статической фрикции. |